Пиццерия Сицилия в Самаре


УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (оценок:3)
Загрузка ... Загрузка ...

Пиццерия Сицилия

Адрес:

  1. г. Самара, ул. Гагарина, 26А (Карта пиццерий Самары)
  2. г. Самара, ул. Арцыбушевская, 182
  3. г. Самара, ул. Советской Армии, 202

Телефон:

  1. +7 (846) 260-66-66
  2. +7 (846) 332-53-07
  3. +7 (846) 932-23-22

Время работы: укажите в комментариях

Меню: укажите в комментариях

Сайт: укажите в комментариях

Дополнительно: укажите в комментариях

* * * * * * * * * *

Оставляйте свои комментарии о данном заведении. Ваше мнение поможет другим посетителям сделать правильный выбор.



 
 

Комментарии:

  1. Ирина

    01.03.2010 в 15:18

    Заказываем на дом. Очень вкусная пицца.


  2. Константин

    06.10.2010 в 23:52

    Жаль что данная пицерия закрылась в Тольятти. Самая лучшая пицца!!! Недавно пару раз ездил в Самару, первый раз именно чтобы поесть пиццу Сицилии! Где бы достать рецепт? А то ездтиь в другой город накладно…


  3. Константин

    06.10.2010 в 23:52

    P.S. Моя любимая пицца – луккезе


  4. Александр

    06.10.2011 в 11:51

    Каждый год на своё день рождение заказываю в офис порядка 10-ти пиц. Не разочарован. К пиццерии на Советской Армии претензий нет: всё свежО, горячО, вкУсно – люблю здесь побаловать себя и свою девушку – обожаем Пикассо (с ананасами), очень отменная Немецкая! А вот на Ленинградке – ОТСТОЙ! Пиццу приносят явно с подогрева, с молочным коктейлем облом – в наличии нет! Обстановка мрак!
    На Ленинградку не ходите – потеряете всё очарование. Рекомендую на Советской Армии! А чем дольше обслуживают – тем более вероятно, что пицца свежая!


  5. Ольга

    28.01.2012 в 23:59

    Добрый день! Хотелось бы оставить комментарий об отвратительном обслуживании в пиццерии на Гая 37, которые было 28.01.2012г.
    Мы хотели там собраться друзьями, предварительно позвонили и пытались заказать столик, на что нам любезно девушка ответила, что столики мы не бронируем, приходите и сами занимайте. Переспросив, а как все же можно забронировать, нам та же девушка отвечает, что, мол, можете приехать, обратиться к бармену, может он что решит. Интересно получается, что бармен там вроде администратора и решает, кому забронировать столик, а кому нет. На что смотрит руководство заведения???
    Мы приехали заранее, за час, осмотрелись в зале и выбрали большой столик, т.к. компания была из 8 человек. Тут к нам подходит официантка и говорит, что столик занят, он забронирован. На что у нас логично возникает вопрос: «Как забронирован? Нам не забронировали, а кому-то забронировали». Обратились к официанту с вопросом: «Куда мы можем сесть?». Она нас отправила к другой девушке, тоже официанту. Та нам давай рассказывать про то, что у них поставлен новый аппарат, который долго наливает пиво, и если вы тут из 8 человек будете, то имейте ввиду, что пиво вам будем подавать в течении 30 минут 1 бокал. Мы к ней обращаемся с вопросом: « Куда мы можем сесть?» А она нам про пиво… Да уж, все для клиента. Все-таки направили официантку на нужную нам тему, и тут выясняется, что столики-то у них все забронированы и мест нет. Снова спрашиваем: «Как забронированы? Вы же отвечаете по телефону, что не бронируете!» Она начала отнекиваться и сообщила, что девушка на телефоне новенькая и могла не сказать, что все же заранее утром можно бронировать столики, и тут у нее на холодильнике висит листок с бронью столиков… Мы готовы были сесть в тесноте, предлагаем официантам выход, подставить к столику, за которым может разместиться 4 человека, еще один столик на 2-х человек. Так сказать в тесноте, да не в обиде.… Но они нам в ответ, СТОЛИКИ ДВИГАТЬ НЕЛЬЗЯ! Мы объясняем, что вина ваша, вы не предоставили верную информацию при звонке, поэтому решать проблему нужно. Официантки психанули, одна сказала: «Тогда нас уволят, развернулась и хлопнула дверью!» У нас ехали друзья, проблему надо было решать, все же нам разрешили подвинуть маленький столик. В тесноте мы сидели за двумя столиками № 19 и 20. Нас обслуживали не качественно: долго ждали заказа, пиццу приносили холодную, теста на готовку пиццы не было, но можно было стерпеть… Границу вновь превысила официантка, когда нам принесла счет, в который включили одну лишнюю пиццу. Мы начали спорить и возмущаться, она убежала, прибегает со своим блокнотом и говорит: «Вот, она написана!»….. Зачем же было убегать, подписать????
    Затем последовал еще один факт, который окончательно нас возмутил. Пришла компания из 6 человек, и официантки любезно для этой компании начали ДВИГАТЬ ДИВАНЧИКИ И СТОЛИКИ, в итоге их посадили за 4 дивана – 6 человек на места 8 человек…. Возмутительно! Нам не могли предложить ни одного варианта, мы сами просили нас посадить, а тут такое….
    Не в первый раз посещаем пиццерию Сицилия, всегда уходили довольные и отдохнувшими. Впервые столкнулись с таким не профессиональным, небрежным и безразличным отношением к клиенту.
    Обращаюсь к администратору и руководству данного заведения:
    Просьба разобрать данную ситуацию, наказать официантов, которые были совершенно не компетентны к клиентам и направить ваш ответ по электронному адресу, который указан при отправки комментария.
    Жду решения сложившейся ситуации! Заранее благодарю!


  6. Яна

    25.06.2015 в 21:35

    Заказали домой две пиццы, это была самая ужасная пицца в нашей жизни. Она была явно разогрета в микроволновке, от чего сыр, креветки и колбаса превратились в жесткую резину. Соуса было никакого вообще, просто сухое тесто и все. Кальцоне была мизерная, большая часть начинки это майонез. За это чудо мы отдали 830 рублей, еще и доставка платная.


Оставить комментарий