Печи для пиццы


По принципу действия разделяют: подовые и конвейерные печи. (печи на древесном угле и др. рассматриваться не будут, так как  они предназначены для «работы на публику»)

  1. Печь для пиццы подовая – приготовляет пиццу за счёт тепла выделяемого разогретыми ТЭНами, дно подовых печей выстлано шамотным камнем, равномерно распределяющим тепло. Подходит для большинства пиццерийных форматов.

    - Цена: у модульных печей, минимальная стоимость модуля 2000 евро., то есть вся печь будет стоить 6000 евро.
    - Производительность: время приготовления одной пиццы около 15 минут.
    - Производители: GAM, OEM, CUPPONE, PIZZAGROUP, FIMAR, GGF. Но есть и более дешевое оборудование – производства Китая или Южной Кореи.
  2. Печь для пиццы конвейерная – приготовляет пиццу за счёт обдува продукта разогретым воздухом. Идеальна для приготовления Американской пиццы, хуже для Итальянской.

    - Цена: Самые небольшые, но самые распространенные на нашем рынке печи компании LINCOLN стоят около 5000 евро (конструкцией предусмотрено, что по мере расширения производства на нее можно поставить еще одну такую же печь.)
    - Производительность: Средняя производительность такой печи компании LINCOLN составляет 18 средних или 24 тонких пиццы в час (нахождение пиццы в такой печи длится от 2 до 10 минут, в среднем одна пицца проходит за 5-6 минут).
    - Производители: Такие печи выпускают и американские заводы MIDDLEBY, LINCOLN, и итальянский завод OEM.

Открывая пиццерию впервые стоит рассмотреть вариант выбора конвейерной печи (несмотря на большую стоимость), так как выпечка в этих печах практически не зависит от профессионализма обслуживающего персонала, так же в таких печах запросто готовятся горячие закуски и полуфабрикаты. И подовые и конвейерные печи  могут быть многосекционными, то есть с возможностью наращивания секций для увеличения производительности.

Разницы во вкусе пицц, изготовленных на подовой или конвейерной печи, нет. Качество пиццы не зависит от того какая печь, газовая или электрическая, но пользоваться газовой в 10 раз дешевле. Не стоит забывать что газовые печи должны быть адаптированны к российскому рынку (газовое давление может отличаться от российского). Конвейерные газовые плиты требуют электроэнергии – у них электропривод.



 
 

Комментарии:

  1. Алексей

    23.12.2009 в 23:35

    По поводу печей, газовые совершенно не адаптированны для наших условий, особенно если это газ из магистрали в регионах. В печи обязательно должно быть смотровое стекло для визуального контроля.


  2. Александр

    16.03.2010 в 11:54

    Добрый день. Меня интересует печи для пиццы 2-ух камерные либо конвейерные,которые есть в наличии,цена и технические характеристики.
    Надеюсь на скорый ответ.

    С уважением,Александр.


  3. Александр

    19.09.2011 в 10:30

    Пицца печи Швеция, Италия. Гарантия, установка и наладка.
    Разные размеры, в наличие и на заказ. Ковеерные и дрояные.
    Т.89169799982


  4. Евгения

    07.11.2011 в 09:14

    Подскажите пожалуйста, подовую печь какого производителя лучше выбрать? Чтоб и цена средняя была, и чтоб не сломалась через три месяца?


  5. Александр

    07.11.2011 в 09:51

    Все зависит от того сколько пицц вы будете выпекать..
    Если Вам нужно дёшево и сердито берите дешёвую Италию. Таких печей много. Для более точного ответа, дайте размер пиццы и необходимое кол-во готовки за один раз.
    aleksandr@rovabo.com


  6. Евгения

    08.11.2011 в 08:17

    40-45см примерно, за один раз две штуки. Не обязательно совсем дешевую, главное чтоб хорошая была!


  7. Александр

    08.11.2011 в 09:18

    Есть два момента:
    1) Вы хотите готовить две за раз. Не забывайте, что если поступит ещё заказ, то вы не сможете его во время обслужить. Как вариант вам нужны две камеры:
    Одна для готовки, а другая для подготовки расстойки.
    2) В случае поломки одной камеры всегда можно переключиться на вторую.
    Другими словами, если у вас пиццерия, то надо страховаться.
    3) Почему печь должна быть качественной?
    Хорошая изоляция уменьшит потери энергий и сэкономит деньги. Как показывает практика дешёвые печи практически не снижаю потребление электроэнергий, будучи уже в разогретом состояние. Также такая изоляция не позволяет удерживать в одной камере температуру 300 а в другой 45 градусов тепла. Должно быть, стекло, думаю, зачем объяснять излишне. Желательно, что печь была на шамотном камне. Такой камень очень хорошо держит и распределяет тепло. Камни бывают разные, как и печи. Дешёвый камень быстро лопнет. Различают два типа камня;
    100% глины. Или 80% глины и 20% пустоты в виде пузырьков. По прочности они одинаковы, однако, последний, лучше держит и распределяет тепло.
    Поймите Евгений, я продаю эти печи, я могу нахваливать их сколько угодно.
    Если денег нет, то дешёвая печь прослужит без поломок около года. Речи о качестве продукта быть не может. (Здесь надо понимать, кто ваш покупатель?) Для построения пиццерий нужно понимать, ваш потенциальный оборот в день. Допустим, вы печёте 300 пицц в день.
    Мощность печи 9 кв.
    2*5 минут = 10 минут
    300/ 5 минут= 60 минут. Приблизительное время работы печи.
    + 30 минут на разогрев. Итого 1,30 * 9 кв= 13,5 кв. в день.
    13,5 кв * 2 рубля (вставьте ваше число)= 27 рублей в день.
    + зарплата человека = оклад/разделить на день. = ?
    +ингредиенты
    +помещение
    = СУММА. А сколько вы выручите за 300 пицц?
    Если вы точно знайте все цифры, то напишите мне ваш майл и я вышлю вам ком.предложение.


  8. вероника

    16.11.2011 в 15:21

    Здравствуйте,Александр! Я хочу открыть пиццерию,можете вы дать совет.


  9. Александр

    16.11.2011 в 15:49

    Вероника. Могу конечно. Причем бесплатно. Вот майл Aleksandr@rovabo.com


  10. Александр

    16.11.2011 в 15:54

    AleksandrRovabo – Скайп


  11. Сергей

    09.04.2012 в 12:19

    Здравствуйте, собираюсь открыть доставку пиццы, ни как не могу определиться кто что говорит, кто что доставка предприятие общественного питания, кто что производство, помогите определится.


  12. Дмитрий

    14.04.2012 в 21:22

    Здравствуйте, собираюсь открыть доставку пиццы, это моя первая точка, первый проект. Из-за ограниченного бюджета планирую брать подавую печку для пиццы. Скажите пожалуйста на что надо обратить внимание, как не купить кота в мешке ,какая печь прослужит долго, а то прочитал сообщение ,что дешевые печи служат год. Может поэтому так много объявлений о продаже бу печей? На печь планирую выделить до 80.000р. Желательно 2х камерную. или лучше покупать новую печь?спасибо.


  13. Андрей

    20.04.2012 в 03:50

    Ситуация на рынке примерно следующая по печам для пиццы, с появлением китайских производителей, те кто открывал доставки, пиццерии и пытался очень при очень сэкономить на приобретении оборудования, где то там глубоко в душе расчитывал что ну ладно возьму пока за пять копеек печку, ааапотоооом как разбогатею так сразу пять куплю и не каких нибудь, а самых дорогих, и как не объяснял я в своё время новоиспечённым бизнесменам, всё одно, пока купим Китай. Для меня как для профессионального пиццайола, это не знаю как для строителя, взятся за постройку многоэтажки и на стройку приехать с привязанной пластиковой машинкой «бетономешалка» смешно ? мне тоже))) Если же говорить серьёзно, то ещё большая проблема конечно, это наши люди, эти самые бизнесмены которые купили китайские печки а затем поняв, что купили через тройку месяцев пытаются их впарить доверчивым соискателям где нибудь на Сланде или Из рук в руки. Кстати наши производители тоже ещё те красавцы ))) Сделали печь для пиццы, вроде всё хорошо, спрашиваю: господа а дайте сертификат на шамотную плиту ? А зачем вам ? Как спрашиваю зачем, интересен состав, вот Итальянцы пожалуйста предоставляют, а вы ? Нет не дали, а знаете почему, потому что в россии оборудования для производства таких плит нет, в россии это называется «лещадка», то в чём в промышленных печах обжигают унитазы ))) Для скрепления массы добавляется эпоксидка или полиэфирка ))) И то и другое не айс. Ну а нам предлагают пиццу попечь, эээххх молодцы ))) Потому лучшее из того, на чём работал лично я, это из подовых Cuppone, из дровяных Forni Ceky, и Морелло Форни, и исключительо новые, БУ, жирный котяра в мешке.


  14. Дмитрий

    20.04.2012 в 08:05

    Андрей подскажите с кем лучше посотрудничать по приобретению печи для пиццы, желательно личные знакомые, что бы не советовали что не нужно ? Заранее спасибо


  15. Андрей

    20.04.2012 в 12:33

    Я лично с Пицца фудом работаю, лично знаю менеджеров и технолога, вам лучше к менеджеру, зовут Анна, она там одна, скажите что от Дмитриева подсобит с выбором.


  16. Алесандр

    21.04.2012 в 17:31

    профессионального пиццайола работает с пицца фудом))). Вам пиццу выпекать и рецептами делиться, а не пудридь людям мозги.
    «Потому лучшее из того, на чём работал лично я, это из подовых Cuppone, из дровяных Forni Ceky, и Морелло Форни, и исключительо новые, БУ, жирный котяра в мешке.»
    Cuppone печь))) Реально улыбаюсь…А где вы трудитесь в качестве пиццайолы,позвольте поинтересоваться?


  17. Андрей

    21.04.2012 в 19:24

    Ух ты даже так ? Ну смотрю Омичи в Москву попёрли ))) Ровабо по грязному пропиарится решило ???


  18. Александр

    21.04.2012 в 22:11

    Я там не тружусь, давненько… Но не суть важно. Я по крайней мере не хитрил когда писал…Так, что грязный ПР У тебя дружище))))


  19. Андрей

    22.04.2012 в 00:47

    Ну тогда дружищщеее посоветуй какие печки то купить, в той же ценой категории ? И в чём это я схитрилллл … ?


  20. Александр

    23.04.2012 в 20:58

    Повторяю вопрос – А где вы трудитесь в качестве пиццайолы,позвольте поинтересоваться?

    Затем отвечу на твой… Потрудись ответить,будь добр…


  21. Андрей

    24.04.2012 в 03:18

    у меня своя кулинарная школа, школа пиццайолов, так что уж в печках я разбираюсь … кстати вроде тыже ушёл из Ровабо, а почему майл остался @rovabo.com корпоративный то ))))))))))) Повторяю вопрос, в чём я схитрил, второй вопрос, где тогда трудишься ТЫ ?


  22. Александр

    24.04.2012 в 20:07

    Друг мой. Я в другой комании тружусь. Называть компанию не буду, так как и ты свою «школу» не назвал. Что касается пиццайолов..вот тебе ссылка…. http://www.youtube.com/watch?v=DbTm9X_Wz5I
    У человека на видео есть сертификат Пиццайолы…Я с ним работал и скажу тебе откровено, навидался много местных мастеров))). Что касается печей…так тебе в жизни не повезло, раз для тебя Капоне печь….
    Что касается майла…как зарегился так и пишу… Еще вопросы имеються? Где я тружусь? – Я продажник и с печками разных производителей знаком не как повар, а как человек который их продает и выслушивает от покупателей вопросы и отзывы. Я уж не знаю где учился ты, дружише…,но я как минимум обладаю несколькими сертификатами немецких, шведских и итальянских производителей..Проходил обучение и принимал участие в мастер-классах технологов(кол-во опустим). Все они были иностранцы. Я не скрываю своей професси…на этом сайте…Единственное, чем я могу помочь людям тут, так это хорошим дисконтом. Вот и все.
    О тебе друг у меня сложилось следующие впечатление….Ты просто бывший повар, а теперь печками через знакомых приторговываешь…Рецепты людям выложил бы лучше…Или школу свою прорекламировал, а ты тут про печи рассказываешь…Делитант- уж извени, говорю как есть…..


  23. Андрей

    25.04.2012 в 17:54

    ))) Ха ха я то думал … Специалист ))) А ты простой продажник, который тут пиарится, что бы лохов на дисконт привлечь, покупайте люди печки, очень очень хорошие, и очень очень дорогие ! А кто не покупает у меня у супер специалиста, тот точно ну Совсем ни чего не понимает ! Это тебя видно подобному в Рационале научили, покупайте пароконвектомат за бешеные деньги куча функций, очень очень хороший, совсем не ломается. Только забыли сказать, что часть суммы в них это одна из самых дорогих рабочих сил в Европе, а так же куча куча функций на кухне нахер не нужных ))) Вот видно и с твоими печками для пиццы так же супер продажник «дисконтист» стоят как паровоз, а лохов кто на них ведётся всё меньше и меньше, вот ты слюной дружок и брыжжищь ))) Супер печка для пиццы PIZZAMASTER ROVABO которую ты так рекламируешь наивным соикателям пиццерийного бизнеса, по мимо того, что «стоит мама не горюй» ещё и выжирает больше 20 квт в час, милейший люди на всё заведение выкупают, киловатт 30, а тут печка в 20 киловатт, какой нибудь доставке сказать возьми печку на 20 квт, да хозяин поседеет в миг )))
    С другой же стороны ты продажник молодец ! Такой пиар тоже нужен, потому лучше мы поступим так, как поступают на цивилизованном рынке, я как работал на недорогих, но в тоже время качественно собранных и работающих печах Cuppone, которые конечно не самые самые фельдиперсовые на рынке, но они лучне чем китайские и российские печи, и пусть они будут неким хорошим Фордом Транзит, чухающими и работящим, но а ты со своей стороны продолжай пояснять доверчивым согражданам, что для работы их бизнеса им нужна печка уровня Bently, за сим откланиваюсь. Многа букав )))


  24. Александр

    25.04.2012 в 21:13

    Да…уж..Ха ха это слабо сказано…Читай мой посты вверху мастер-пекарь…Я сразу пишу..кто я и что я 20 кв вооще улыбаюсь..ты видимо -в печах разбераешься, как баран в апельсинах… Лохов здесь нет , ну кроме тебя наверное..Работаешь на гавне Купоне..так и работай дальше..школьный мастер..Видео тебе вставлено для того, что ты понял как пиццу делать, а не на печку смотреть.. ., ну раз уж ты не разбераешься в печах..для таких умников как, ты поясняю…..Мощность печи нужна для быстрого разогрева..затем …конечно хорошая печь, потребляет не больше 30 % от номинальной мощности при условии качественной температурной изоляциии..Хотя чего тебе об этом объяснять, ты жу у нас пиццайола…Рядовым согражданам мозги пудришь ты..Вся Европа работает на таких печах…может потому, чтто в европе эконмят ресурсы..ааа..??? Из-за таких, как ты умников люди каждый год новые печки себе покупают…А нормальные люди работают на печах по 7-10ть лет….Встанет со стула и поедеть посмотри как люди в Европе работают…Насчет рационаля….Красава…Только я предпочитаю МКН…Конечно потому, что они очеть дорогие….Потому, у меня дома такая печь стоит.. Реально ХА ХА…. Идукционные плиты придамали не для таких как ты…Благо люди понемают законы физики…Вот теперь – я тебе мастер-пекарь говорю прощай….


  25. Александр

    25.04.2012 в 21:15

    И я тебе повтрою…я не работаю в Ровабо…или ты по -русски не понемаешь???


  26. Андрей

    25.04.2012 в 22:23

    Ооо да конечно как скажешь, о великий мастер гавна и пара, научими меня быть таким же как ты великим, конечно я тоже хочу быть таким умным и проницательным. И конечно так же хорошо разбиратся во всём. Что бы быть как «учитель» Поэтому о читатели данного эпоса … Обратите внимание !!! выше находяться изречения «Великого мастера вся пиццы Русси» о великого пророка пиццы, и основателя Церви Пиццы Руси снизхожденного Александра. О смерды приклонитесь пред нисравненным, ибо не видать вам иначе дисконтного снизхождения от владыки нашего.
    О иноверцы продайте последнее и отдайте владыке нашему несравнному, ибо на печку домой ему надобно, дорогую, большую несравненную … Холопы и иноверцы, не подумайте Александр не основатель какой то там секты, он Великий, великий мастер вся пиццы Русси, а кто не внимает ему умному и несравненному тот изгой и в костёр того запихать гнева праведного. Люди голосуте САША НАШ ПРЕЗИДЕНТ !!!

    Эх спасибо тебе, что ты есть, пока написали пост, чуть не обоссались ))))))))))))))))


  27. Александр

    25.04.2012 в 22:26

    Ну ты и колхохник…- я в шоке….))


  28. Андрей

    25.04.2012 в 22:30

    Кто кто «КОЛХОХНИК» а это что такое о великий ? Прости если потревожил твою нетленную душу пророк мой всемогущий …


  29. Марина

    25.04.2012 в 22:37

    Извините, что влезла в ваш диалог… Александр, не могли Вы меня проконсультировать по поводу оборудования, есть помещение 225 кв, я Вам оставлю свой е-мейл, если у Вас есть возможность напишите мне, заранее благодарю
    Marilog@yandex.ru


  30. Андрей

    25.04.2012 в 22:43

    Марина куда вы куда … ?


  31. Александр

    25.04.2012 в 22:58

    Конечно Мария….без вопросов!


  32. Александр

    25.04.2012 в 22:58

    Простите, Марина.


  33. Марина

    25.04.2012 в 23:20

    Спасибо, Александр, а такой вопросик, вы проекты делаете?
    у меня есть план помещения, я могла бы его Вам скинуть?!


  34. Александр

    26.04.2012 в 07:14

    Скидывайте, я отправил Вам письмо. В некторых случаях можем помочь с сэзоми. Письмо у Вас на майле…


  35. Сергей

    26.04.2012 в 11:13

    Сейчас также занимаюсь подбором печи для пиццы. Но из выше изложенного топика начинаю понимать и отделять мух от котлет. Вы, Александр что называется, занимаетесь грязным пиаром и впариванием и ничем не отличаетесь от торгашей из других компаний.


  36. Марина

    26.04.2012 в 11:28

    Александр, извиняюсь я неправильно указала е-мейл, Marilog1977@yandex.ru
    напишите пожалуйста для контакта, я вам план отправлю, заранее благодарю.


  37. Igor45

    26.04.2012 в 12:42

    Здравствуйте все. Тут Андрей мне ссылку сбросил. Так вот уважаемый Александр. Не понял почему Cuppone гавно и почему Пицца фуд только пиццу печет и рецепты раздает??? Я с пицца фуд открываю 4-е заведение за последние 3 года и везде ставлю печи куппоне. Мне и проекты полные делают за 15 тыс. и скидки на оборудование и обучают моих пиццайол. И клиентов у них в офисе постоянно полно. Так что не надо гнать на нормальную контору! Теперь по поводу куппоне, я был управляющим пиццерии где стояла печка куппоне 3,5 года назад и до этого момента она там была уже несколько лет и по сей день эксплуатируется практически круглосуточно. Поэтому я и выбрал эту марку.


  38. Сергей

    15.05.2012 в 15:53

    Здравствуйте!
    Хотел бы узнать мнение профессионалов о печах производителя GAM. Хочу брать ЕК4+4 внутренний размер 720*720. Кто работал с GAM какие могут быть проблемы или недостатки, как теплоизоляция? Слышал, что петли на дверях слабое место, правда ли это?
    Спасибо заранее за ответы.


  39. Виталик

    29.06.2012 в 15:27

    Здравствуйте Александр. Хотелось бы узнать о пицца печах фирмы OEM, 2000 серии. Как долго она может прослужить и какие у них минусы. Заранее спасибо.


  40. Алексей

    20.08.2012 в 10:56

    Скажите пожалуйста где можно приобрести печь для пиццы г.Братск?


  41. Алексей

    08.09.2012 в 18:53

    89500538808@mail.ru собрался открывать пиццерию КАПЕЦ КАК МНОГО ВОПРОСОВ!!Что такое тестомес,охл.столы,тестопрес что то куча ерунды по этой теме что нужно основное И С КАКОЙ ПЕЧКОЙ НЕ ЗАРЫТЬСЯ!!Если брать печь с гарантией то на сколько,а еще если б/У то какую и с ки ким сроком использования???Помогите)на майл пожлст))Заранее спасибо)


  42. Виталий

    16.10.2012 в 18:03

    Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста где можно приобрести оборудование для пиццерии в Петрозаводске. semenvi@yandex.ru


  43. Антонина

    07.11.2012 в 14:46

    Добрый день!
    А что же плохого в российских печах? Например, есть Абат тот же. Очень бы хотелось знать ваше мнение.
    А так же, есть итальянские печки из средней ценовой категории, например, у Fimara


  44. Дмитрий

    18.11.2012 в 13:33

    Да, ребята!!! Устроили вы тут словесный бокс. Лучше столько информации дали по делу…


  45. Константин

    20.01.2013 в 21:22

    Добрый день! Если тут кто может мне помочь? есть печка, DAHLEH а документов к ней нет. где найти какую нибудь тех.документацию по ней?
    Спасибо. mag506@mail.ru


  46. Кирилл

    12.02.2013 в 14:29

    Добрый день, а что можете сказать о печах PIZZA GROUP … Думаю взять PIZZA GROUP Prime 8.


  47. Денис

    08.04.2013 в 14:01

    Здравствуйте! Компания-производитель упаковки из гофрокартона предлагает Вам сотрудничество,а именно,коробки под пиццу без логотипа размером 310х320х35 по цене 7,06 рублей за штуку, размер 330х330х40 по цене 7,62 рубля за штуку,размером 350х350х40 по 8,40 за штуку,также имеются коробки большего размера,которые подойдут под упаковку осетинских пирогов и ланч-боксы 1,2,3-секционные.Подробнее по телефону +7-965-4077855. Спасибо. С уважением,Денис.


  48. Андрей М.

    02.06.2013 в 22:12

    Добрый день, вечер ))! Подскажите, пожалуйста, есть у кого опыта открытия Пиццерийного ресторанчика в небольших провинциальных городках с численностью населения примерно – 50.000 чел. Стоит этим заниматься ?


  49. Виталий К.

    02.06.2013 в 23:16

    Андрей М. Напишите мне на почту, может смогу чем помочь.


  50. Сергей

    10.06.2013 в 17:28

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста печь для пиццы ГАЗОВУЮ. Нужна газовая так как в арендуемом помещении не хватает электричества. GGF, FIMAR, CUPPONE – что выбрать? Что можете сказать про Apach? Спасибо


  51. Андрей

    13.12.2013 в 19:30

    Пиццерия – это доходный бизнес, не требующий больших вложений, но предполагающий добросовестное отношение к проекту, грамотный выбор оборудования и качественные продукты. Для приготовления пиццы необходимо приобрести настоящую итальянскую классическую печь. Печи МАМ выпекают настоящую пиццу, экономят топливо, сохраняют тепло. Только в классической печи можно достичь вершин мастерства приготовления настоящей итальянской пиццы.


  52. иван

    22.01.2014 в 13:22

    продам печь для выпекания пиццы!!!!обращаться по т. 89233493685 спросить ивана


  53. Сергей Виноградов

    15.06.2015 в 23:35

    Если Вы задумаете готовить пиццу на живом огне, приглашаю посмотреть на мои печи.
    http://pompeiskie-pechi.ru
    Я произвожу дровяные каменные кулинарные печи, в том числе, и мобильные.
    Называют печи по разному – Помпейская печь, пицца печь и просто печь для пиццы.
    Для пиццерий я предлагаю профессиональные печи с диаметром пода 1000 мм.
    Мои печи продаются под маркой «Застольные печи».
    За качество отвечаю!


Оставить комментарий